Эффективное управление командой
Анализ продукта и целевой аудитории
Контекстная реклама: введение
SEO для больших проектов: введение
Сквозная аналитикаВводный блок Аналитика товарного ассортимента Аналитика клиентской базы Доставка и «последняя миля» Пользовательский опыт Инструменты для удержания клиентской лояльности (Retention-marketing) Поп-апы и рекомендательные письма Аналитика сайта и мобильных приложений Call-tracking Рекламные расходы Оценка периода Отчёт «Прибыли и убытки» (P&L)
Аналитика товарного ассортимента
Создание digital-стратегии
Вводный блок Аналитика товарного ассортимента Аналитика клиентской базы Доставка и «последняя миля» Пользовательский опыт Инструменты для удержания клиентской лояльности (Retention-marketing) Поп-апы и рекомендательные письма Аналитика сайта и мобильных приложений Call-tracking Рекламные расходы Оценка периода Отчёт «Прибыли и убытки» (P&L)
Юнит-экономика и медиапланирование
Инструменты для удержания клиентской лояльности (Retention-marketing)
Таргетированная реклама: введение
Доставка и «последняя миля»
Медийная реклама: место в интернет-маркетинге
SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов
Отчёт «Прибыли и убытки» (P&L)
Другие каналы в интернет-маркетинге
Таргетированная реклама: форматы и возможности
Управление репутацией в digital-среде
Введение в интернет-маркетинг
Контекстная реклама: форматы и автоматизация
Работа с гипотезами и тестированием каналов
Анализ результатов продвижения
Поп-апы и рекомендательные письма
Введение в интернет-маркетинг Анализ продукта и целевой аудитории Репутационный аудит Usability-анализ Конкурентный анализ Воронка и CJM Юнит-экономика и медиапланирование Контекстная реклама: введение Контекстная реклама: форматы и автоматизация Таргетированная реклама: введение Таргетированная реклама: форматы и возможности Медийная реклама: место в интернет-маркетинге Programmatic и OLV SEO для больших проектов: введение SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов Мобильная реклама Другие каналы в интернет-маркетинге Работа с гипотезами и тестированием каналов Управление репутацией в digital-среде Создание digital-стратегии Эффективное управление командой Коммуникация с клиентом Анализ результатов продвижения
Аналитика сайта и мобильных приложений
Интернет-маркетолог PROВведение в интернет-маркетинг Анализ продукта и целевой аудитории Репутационный аудит Usability-анализ Конкурентный анализ Воронка и CJM Юнит-экономика и медиапланирование Контекстная реклама: введение Контекстная реклама: форматы и автоматизация Таргетированная реклама: введение Таргетированная реклама: форматы и возможности Медийная реклама: место в интернет-маркетинге Programmatic и OLV SEO для больших проектов: введение SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов Мобильная реклама Другие каналы в интернет-маркетинге Работа с гипотезами и тестированием каналов Управление репутацией в digital-среде Создание digital-стратегии Эффективное управление командой Коммуникация с клиентом Анализ результатов продвижения
Аналитика клиентской базы