Поиск по курсам и профессиям

Профессия 3D-аниматор

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
8 мес

Описание курса

Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе.

Чему вы научитесь

Текстурирование.
Основные инструменты моделирования. Часть 1.
Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Маятник — основной инструмент анимации.
Бонус-модуль. Pipeline.
Подготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
Практика текстурирования.
Работа с масками
Создание Lowpoly.
Рендеринг.
Photoshop для CG-специалистов ≈ 1 месяцЗнакомство с программой Работа со слоями Работа с масками Эффекты Основы ретуши и фотобаша. Референсы Основы ретуши и фотобаша Средства выразительности. Основы цвета и композиции Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач Работа с ИИ в Photoshop Создание исходников с помощью нейросетей Типовые задачи на фрилансе для новичков
Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
Highpoly. SubD-моделирование.
Создание Highpoly.
Подготовка к работе.
Основные инструменты: move, scale, rotate.
Основы ретуши и фотобаша
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
Autodesk Мауа 2.0 ≈ 2 месяцаИнтерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
Рендер и презентация модели.
Анимация рига.
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
Мокап.
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения. Маятник — основной инструмент анимации. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа. Анимация шарика в пространстве лабиринта. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки. Повороты тела. Походка персонажа. Поднятие тяжестей и передача эмоций. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Работа с ИИ в Photoshop
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
Ретопология. Lowpoly.
Базовая анимация.
Создание исходников с помощью нейросетей
Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
Интерфейс и основные понятия в Houdini.
UV-развёртка. Часть 1.
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
Основные инструменты моделирования. Часть 2.
Houdini с нуля до PRO ≈ 1 месяцИнтерфейс и основные понятия в Houdini. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets. Работа с волюметриками для создания облаков. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Интерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
Сложные и многосоставные формы.
Работа с волюметриками для создания облаков.
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
Основы ретуши и фотобаша. Референсы
Интерфейс.
3D-аниматор с нуля до PRO ≈ 2 месяцаВведение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения. Маятник — основной инструмент анимации. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа. Анимация шарика в пространстве лабиринта. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки. Повороты тела. Походка персонажа. Поднятие тяжестей и передача эмоций. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
Создание UV и Bake.
Интерфейс и основные понятия в Houdini. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets. Работа с волюметриками для создания облаков. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Поднятие тяжестей и передача эмоций.
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
Знакомство с программой Работа со слоями Работа с масками Эффекты Основы ретуши и фотобаша. Референсы Основы ретуши и фотобаша Средства выразительности. Основы цвета и композиции Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач Работа с ИИ в Photoshop Создание исходников с помощью нейросетей Типовые задачи на фрилансе для новичков
Повороты тела.
Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
Знакомство с программой
Средства выразительности. Основы цвета и композиции
UV — создание развертки.
Эффекты
Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
Рендер.
Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
Типовые задачи на фрилансе для новичков
3D-моделирование в MayaПодготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
Бейк в Marmoset Toolbag.
Базовый риггинг.
Текстурирование.
Работа со слоями
PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
Походка персонажа.
Усложнённый риггинг.
Анимация шарика в пространстве лабиринта.
UV-развёртка. Часть 2.
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.

Программа курса

Autodesk Мауа 2.0 ≈ 2 месяца
  1. Интерфейс.
  2. Основные инструменты: move, scale, rotate.
  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  7. Сложные и многосоставные формы.
  8. Highpoly. SubD-моделирование.
  9. Ретопология. Lowpoly.
  10. UV-развёртка. Часть 1.
  11. UV-развёртка. Часть 2.
  12. Текстурирование.
  13. Рендеринг.
  14. Бонус-модуль. Pipeline.
  15. Базовая анимация.
  16. Базовый риггинг.
  17. Усложнённый риггинг.
  18. Мокап.
  19. Анимация рига.
Photoshop для CG-специалистов ≈ 1 месяц
  1. Знакомство с программой
  2. Работа со слоями
  3. Работа с масками
  4. Эффекты
  5. Основы ретуши и фотобаша. Референсы
  6. Основы ретуши и фотобаша
  7. Средства выразительности. Основы цвета и композиции
  8. Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
  9. PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
  10. Работа с ИИ в Photoshop
  11. Создание исходников с помощью нейросетей
  12. Типовые задачи на фрилансе для новичков
3D-моделирование в Maya
  1. Подготовка к работе.
  2. Создание Highpoly.
  3. Создание Lowpoly.
  4. UV — создание развертки.
  5. Бейк в Marmoset Toolbag.
  6. Практика текстурирования.
  7. Рендер и презентация модели.
  8. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
  9. Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
  10. Создание UV и Bake.
  11. Текстурирование.
  12. Рендер.
Houdini с нуля до PRO ≈ 1 месяц
  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  6. Работа с волюметриками для создания облаков.
  7. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
3D-аниматор с нуля до PRO ≈ 2 месяца
  1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  2. Маятник — основной инструмент анимации.
  3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
  4. Анимация шарика в пространстве лабиринта.
  5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
  6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
  7. Повороты тела.
  8. Походка персонажа.
  9. Поднятие тяжестей и передача эмоций.
  10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
  12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не занимался 3D. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

Какой компьютер мне понадобится, чтобы выполнять практические работы?

Intel Core i3 9100 °F или Intel Core i5 10 400 °F — допустимы аналоги от AMD. 16 гигабайт ОЗУ. Дискретная видеокарта NVidia GTX 1050 TI или выше. ОС Windows.Но это — минимальные системные требования, которые позволят вам пройти курс. Через год-два, когда вы уже начнёте профессиональную работу, вашему компьютеру может потребоваться апгрейд.

Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.

Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 9 452 079 баллов
52 511 547 сум
31 506 928 сум
В рассрочку на 18 мес
1 750 385 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 7 215 414 баллов
40 085 629 сум
24 051 377 сум
В рассрочку на 18 мес
1 336 188 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 9 688 302 балла
53 823 896 сум
32 294 338 сум
В рассрочку на 18 мес
1 794 130 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 980 781 балл
24 125 945 сум
13 269 270 сум
В рассрочку на 12 мес
1 105 773 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 349 481 балл
32 421 095 сум
17 831 602 сум
В рассрочку на 18 мес
990 645 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 849 156 баллов
29 388 824 сум
16 163 853 сум
В рассрочку на 18 мес
897 992 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 8 294 868 баллов
50 271 925 сум
27 649 559 сум
В рассрочку на 18 мес
1 536 087 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 6 453 350 баллов
39 111 211 сум
21 511 166 сум
В рассрочку на 18 мес
1 195 065 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 980 781 балл
24 125 945 сум
13 269 270 сум
В рассрочку на 12 мес
1 105 773 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 849 156 баллов
29 388 824 сум
16 163 853 сум
В рассрочку на 12 мес
1 346 988 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 291 933 балла
32 072 320 сум
17 639 776 сум
В рассрочку на 12 мес
1 469 982 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 823 765 баллов
29 234 938 сум
16 079 216 сум
В рассрочку на 12 мес
1 339 935 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 454 644 балла
33 058 444 сум
18 182 144 сум
В рассрочку на 12 мес
1 515 179 сум/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 951 585 баллов
23 949 000 сум
13 171 950 сум
В рассрочку на 12 мес
1 097 663 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 273 869 баллов
31 962 838 сум
17 579 561 сум
В рассрочку на 12 мес
1 464 964 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 053 259 баллов
24 565 204 сум
13 510 862 сум
В рассрочку на 12 мес
1 125 906 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 712 816 баллов
34 623 122 сум
19 042 717 сум
В рассрочку на 12 мес
1 586 894 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 020 854 балла
24 368 811 сум
13 402 846 сум
В рассрочку на 12 мес
1 116 904 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 773 003 балла
28 927 285 сум
15 910 007 сум
В рассрочку на 12 мес
1 325 834 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 2 624 813 баллов
15 907 953 сум
8 749 374 сум
В рассрочку на 9 мес
972 153 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 641 721 балл
22 071 033 сум
12 139 068 сум
В рассрочку на 12 мес
1 011 589 сум/мес
Игры. Геймдев
Autodesk Maya 2.0
2 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 313 509 баллов
7 960 656 сум
4 378 361 сум
В рассрочку на 6 мес
729 727 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Юридический адрес: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Афросиаб 4б, каб. 102
Адрес офиса: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе