Основные инструменты моделирования. Часть 1.
Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Маятник — основной инструмент анимации.
Подготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
Практика текстурирования.
Photoshop для CG-специалистов ≈ 1 месяцЗнакомство с программой Работа со слоями Работа с масками Эффекты Основы ретуши и фотобаша. Референсы Основы ретуши и фотобаша Средства выразительности. Основы цвета и композиции Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач Работа с ИИ в Photoshop Создание исходников с помощью нейросетей Типовые задачи на фрилансе для новичков
Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
Highpoly. SubD-моделирование.
Основные инструменты: move, scale, rotate.
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
Autodesk Мауа 2.0 ≈ 2 месяцаИнтерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
Рендер и презентация модели.
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения. Маятник — основной инструмент анимации. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа. Анимация шарика в пространстве лабиринта. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки. Повороты тела. Походка персонажа. Поднятие тяжестей и передача эмоций. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
Создание исходников с помощью нейросетей
Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
Интерфейс и основные понятия в Houdini.
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
Основные инструменты моделирования. Часть 2.
Houdini с нуля до PRO ≈ 1 месяцИнтерфейс и основные понятия в Houdini. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets. Работа с волюметриками для создания облаков. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Интерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
Сложные и многосоставные формы.
Работа с волюметриками для создания облаков.
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
Основы ретуши и фотобаша. Референсы
3D-аниматор с нуля до PRO ≈ 2 месяцаВведение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения. Маятник — основной инструмент анимации. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа. Анимация шарика в пространстве лабиринта. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки. Повороты тела. Походка персонажа. Поднятие тяжестей и передача эмоций. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
Интерфейс и основные понятия в Houdini. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets. Работа с волюметриками для создания облаков. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Поднятие тяжестей и передача эмоций.
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
Знакомство с программой Работа со слоями Работа с масками Эффекты Основы ретуши и фотобаша. Референсы Основы ретуши и фотобаша Средства выразительности. Основы цвета и композиции Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач Работа с ИИ в Photoshop Создание исходников с помощью нейросетей Типовые задачи на фрилансе для новичков
Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
Средства выразительности. Основы цвета и композиции
Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
Типовые задачи на фрилансе для новичков
3D-моделирование в MayaПодготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
Анимация шарика в пространстве лабиринта.
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.