Поймёте, по каким критериям эффективности можно оценивать курс
Съёмки курса Поймёте, как организовать съёмку курса Изучите разные форматы съёмки и сможете выбирать нужный для целей курса Научитесь искать референсы и локации для съёмок Освоите принципы работы со светом в студии
Рассмотрите разные типы практических заданий и освоите инструменты их создания
Выбор проекта для работы на курсе Познакомитесь с рынком EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов Разберёте его компетенции и оцените свои навыки по скил-карте Определитесь, над каким проектом будете работать на курсе
Проведёте исследование ёмкости рынка и создадите финансовую модель своего курса
Поставите задачу методисту на её разработку
Узнаете, по каким алгоритмам работают соцсети и как стимулировать через них продажи
Сформулируете уникальное торговое предложение
Определитесь, над каким проектом будете работать на курсе
Поймёте, как email-маркетинг помогает стимулировать продажи и привлекать клиентов
Определите, что такое концепция онлайн-курса
Узнаете, как анализировать контент, мотивировать учеников давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения
EdTech-маркетингВведение в EdTech-маркетинг Выясните особенности продвижения онлайн-продуктов на рынке Изучите воронки привлечения пользователей Поймёте, какие рекламные инструменты применять на разных этапах лидогенерацииПосадочные страницы. Таргетированная реклама Разберёте, что такое лендинг и лид-магнит и на каком этапе воронки их лучше использовать Поймёте, какие механики повышают конверсию лендинга и как работать с аудиторией, собранной с лид-магнитов Изучите принципы таргета и рекламные кабинеты в соцсетях Сможете разработать полноценную рекламную кампанию: от стратегии и подготовки объявлений до работы на аукционахSMM Узнаете, по каким алгоритмам работают соцсети и как стимулировать через них продажи Разберётесь в типах контента и tone of voice, научитесь составлять контент-план Сможете создавать тексты и визуалы с помощью удобных онлайн-инструментов Изучите механики продвижения сообществ, поймёте, как набрать первых подписчиков Сможете анализировать показатели и эффективность SMMEmail-маркетинг Поймёте, как email-маркетинг помогает стимулировать продажи и привлекать клиентов Составите первое письмо для своих пользователей и оформите его в сервисе email-рассылок Unisender Научитесь сегментировать целевую аудиторию и проверять активность базы контактов Узнаете, что такое open rate, click rate и конверсия подписных страниц Сможете оценивать эффективность рассылки и оптимизировать работу
Узнаете, как сформулировать цель учебной программы, проверить, что она достигнута
Узнаете, как настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса
Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их следует выбирать Узнаете, как успешно взаимодействовать с партнёрами и спикерами программы Научитесь составлять тайминг работы над курсом
Поймёте, какие механики повышают конверсию лендинга и как работать с аудиторией, собранной с лид-магнитов
Сможете правильно ставить ему задачи и принимать работу сейлз-менеджеров на основе определённых показателей
Научитесь составлять тайминг работы над курсом
SMM Узнаете, по каким алгоритмам работают соцсети и как стимулировать через них продажи Разберётесь в типах контента и tone of voice, научитесь составлять контент-план Сможете создавать тексты и визуалы с помощью удобных онлайн-инструментов Изучите механики продвижения сообществ, поймёте, как набрать первых подписчиков Сможете анализировать показатели и эффективность SMM
Разберёте, что такое лендинг и лид-магнит и на каком этапе воронки их лучше использовать
Сможете оценивать эффективность рассылки и оптимизировать работу
Видеоконференции и вебинарные платформы Научитесь проводить прямые трансляции Изучите виды вебинаров и стриминговых платформ Поймёте, как организовать взаимодействие в группах во время прямого эфира, как работать с чатами и комментариями в вебинарных комнатах
Сможете анализировать показатели и эффективность SMM
Сформируете гипотезу для своего онлайн-курса. На её основе исследуете целевую аудиторию, рынок и конкурентов
Выясните особенности продвижения онлайн-продуктов на рынке
Рассчитаете юнит-экономику. Составите график проекта — от этапа разработки до выпуска первого потока студентов
Создание концепции продукта Определите, что такое концепция онлайн-курса Поставите задачу методисту на её разработку Поймёте, какая информация необходима ему для качественной работы над программой Изучите принципы и алгоритм составления учебного трека
Email-маркетинг Поймёте, как email-маркетинг помогает стимулировать продажи и привлекать клиентов Составите первое письмо для своих пользователей и оформите его в сервисе email-рассылок Unisender Научитесь сегментировать целевую аудиторию и проверять активность базы контактов Узнаете, что такое open rate, click rate и конверсия подписных страниц Сможете оценивать эффективность рассылки и оптимизировать работу
Анализ рынка перед запуском курса Сформируете гипотезу для своего онлайн-курса. На её основе исследуете целевую аудиторию, рынок и конкурентов Сформулируете уникальное торговое предложение
Изучите разные форматы съёмки и сможете выбирать нужный для целей курса
Пошагово разберёте, как готовиться к вебинару: от подбора темы и эксперта до тайминга и рассылки писем
Познакомитесь с рынком EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов
Сможете делать машинную расшифровку лекций, создавать статьи с помощью нейросетей, использовать плагин-переводчик
Бренд-маркетинг Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию его продвижения Сможете отслеживать репутацию продукта и правильно работать с негативной и позитивной обратной связью
Разберётесь в типах контента и tone of voice, научитесь составлять контент-план
Поймёте, какая информация необходима ему для качественной работы над программой
Подготовка к вебинару Пошагово разберёте, как готовиться к вебинару: от подбора темы и эксперта до тайминга и рассылки писем Изучите архитектуру вебинарной воронки Составите структуру лендинга вебинара, техзадание на создание воронки и цепочку писем для аудитории — с момента регистрации и до оплаты курса
Разберёте его компетенции и оцените свои навыки по скил-карте
Познакомитесь с разными системами управления обучением (LMS) и изучите принципы их работы
Посадочные страницы. Таргетированная реклама Разберёте, что такое лендинг и лид-магнит и на каком этапе воронки их лучше использовать Поймёте, какие механики повышают конверсию лендинга и как работать с аудиторией, собранной с лид-магнитов Изучите принципы таргета и рекламные кабинеты в соцсетях Сможете разработать полноценную рекламную кампанию: от стратегии и подготовки объявлений до работы на аукционах
Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий Узнаете, как сформулировать цель учебной программы, проверить, что она достигнута Рассмотрите разные образовательные модели Узнаете, как можно выстроить логику программы Изучите таксономию Блума Составите крупноблочную структуру своего курса Рассмотрите разные типы практических заданий и освоите инструменты их создания
Узнаете, что такое open rate, click rate и конверсия подписных страниц
Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию его продвижения
Поймёте, как организовать взаимодействие в группах во время прямого эфира, как работать с чатами и комментариями в вебинарных комнатах
Изучите воронки привлечения пользователей
Проведёте аудит своего проекта
Выберете LMS под свой проект и загрузите первые материалы
Научитесь автоматизировать рутинные задачи
Составите первое письмо для своих пользователей и оформите его в сервисе email-рассылок Unisender
Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов
Составите крупноблочную структуру своего курса
Узнаете о преимуществах VR-технологий в обучении
Изучите принципы и алгоритм составления учебного трека
Сможете создавать тексты и визуалы с помощью удобных онлайн-инструментов
Анализ качества курса, внедрение улучшений Поймёте, по каким критериям эффективности можно оценивать курс Узнаете, как анализировать контент, мотивировать учеников давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения Проведёте аудит своего проекта
Освоите принципы работы со светом в студии
Научитесь пользоваться CRM и обрабатывать заказы с вебинара
LMS: GetCourse, iSpring, CoreApp, «Эквио» Познакомитесь с разными системами управления обучением (LMS) и изучите принципы их работы Выберете LMS под свой проект и загрузите первые материалы Узнаете, как настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса
Изучите механики продвижения сообществ, поймёте, как набрать первых подписчиков
Поймёте, какие рекламные инструменты применять на разных этапах лидогенерации
Изучите виды вебинаров и стриминговых платформ
Введение в EdTech-маркетинг Выясните особенности продвижения онлайн-продуктов на рынке Изучите воронки привлечения пользователей Поймёте, какие рекламные инструменты применять на разных этапах лидогенерации
Изучите принципы таргета и рекламные кабинеты в соцсетях
Бонусные курсыБренд-маркетинг Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию его продвижения Сможете отслеживать репутацию продукта и правильно работать с негативной и позитивной обратной связьюВидеоконференции и вебинарные платформы Научитесь проводить прямые трансляции Изучите виды вебинаров и стриминговых платформ Поймёте, как организовать взаимодействие в группах во время прямого эфира, как работать с чатами и комментариями в вебинарных комнатахЦифровое упрощение и инновации в образовании Узнаете, как отслеживать тренды EdTech Научитесь автоматизировать рутинные задачи Сможете делать машинную расшифровку лекций, создавать статьи с помощью нейросетей, использовать плагин-переводчик Узнаете о преимуществах VR-технологий в обучении
Научитесь проводить прямые трансляции
Узнаете, как можно выстроить логику программы
Базовые курсыВыбор проекта для работы на курсе Познакомитесь с рынком EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов Разберёте его компетенции и оцените свои навыки по скил-карте Определитесь, над каким проектом будете работать на курсеАнализ рынка перед запуском курса Сформируете гипотезу для своего онлайн-курса. На её основе исследуете целевую аудиторию, рынок и конкурентов Сформулируете уникальное торговое предложениеПоиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их следует выбирать Узнаете, как успешно взаимодействовать с партнёрами и спикерами программы Научитесь составлять тайминг работы над курсомСоздание концепции продукта Определите, что такое концепция онлайн-курса Поставите задачу методисту на её разработку Поймёте, какая информация необходима ему для качественной работы над программой Изучите принципы и алгоритм составления учебного трекаРазработка структуры программы. Проектирование домашних заданий Узнаете, как сформулировать цель учебной программы, проверить, что она достигнута Рассмотрите разные образовательные модели Узнаете, как можно выстроить логику программы Изучите таксономию Блума Составите крупноблочную структуру своего курса Рассмотрите разные типы практических заданий и освоите инструменты их созданияАнализ качества курса, внедрение улучшений Поймёте, по каким критериям эффективности можно оценивать курс Узнаете, как анализировать контент, мотивировать учеников давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения Проведёте аудит своего проектаLMS: GetCourse, iSpring, CoreApp, «Эквио» Познакомитесь с разными системами управления обучением (LMS) и изучите принципы их работы Выберете LMS под свой проект и загрузите первые материалы Узнаете, как настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курсаСъёмки курса Поймёте, как организовать съёмку курса Изучите разные форматы съёмки и сможете выбирать нужный для целей курса Научитесь искать референсы и локации для съёмок Освоите принципы работы со светом в студииПодготовка к вебинару Пошагово разберёте, как готовиться к вебинару: от подбора темы и эксперта до тайминга и рассылки писем Изучите архитектуру вебинарной воронки Составите структуру лендинга вебинара, техзадание на создание воронки и цепочку писем для аудитории — с момента регистрации и до оплаты курсаПродажи и анализ результатов запуска Поймёте, как устроен отдел продаж Сможете правильно ставить ему задачи и принимать работу сейлз-менеджеров на основе определённых показателей Научитесь пользоваться CRM и обрабатывать заказы с вебинараРазработка финансовой модели и плана реализации проекта Проведёте исследование ёмкости рынка и создадите финансовую модель своего курса Рассчитаете юнит-экономику. Составите график проекта — от этапа разработки до выпуска первого потока студентов
Поймёте, как организовать съёмку курса
Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их следует выбирать
Сможете разработать полноценную рекламную кампанию: от стратегии и подготовки объявлений до работы на аукционах
Узнаете, как успешно взаимодействовать с партнёрами и спикерами программы
Научитесь искать референсы и локации для съёмок
Цифровое упрощение и инновации в образовании Узнаете, как отслеживать тренды EdTech Научитесь автоматизировать рутинные задачи Сможете делать машинную расшифровку лекций, создавать статьи с помощью нейросетей, использовать плагин-переводчик Узнаете о преимуществах VR-технологий в обучении
Рассмотрите разные образовательные модели
Сможете отслеживать репутацию продукта и правильно работать с негативной и позитивной обратной связью
Научитесь сегментировать целевую аудиторию и проверять активность базы контактов
Продажи и анализ результатов запуска Поймёте, как устроен отдел продаж Сможете правильно ставить ему задачи и принимать работу сейлз-менеджеров на основе определённых показателей Научитесь пользоваться CRM и обрабатывать заказы с вебинара
Составите структуру лендинга вебинара, техзадание на создание воронки и цепочку писем для аудитории — с момента регистрации и до оплаты курса
Изучите архитектуру вебинарной воронки
Узнаете, как отслеживать тренды EdTech
Поймёте, как устроен отдел продаж
Разработка финансовой модели и плана реализации проекта Проведёте исследование ёмкости рынка и создадите финансовую модель своего курса Рассчитаете юнит-экономику. Составите график проекта — от этапа разработки до выпуска первого потока студентов