Узнаете, какие 3D-эффекты можно создать с помощью Cinema 4D. Настроите программу и изучите важные ресурсы с 2D- и 3D-материалами.
Изучите основные функции генератора Cloner и самые часто используемые эффекторы Plain-Shader-Random.
Объедините практические работы из предыдущих модулей в ролик из 4 сцен. Добавите его в портфолио.
Освоите процедурное и полигональное моделирование. Сделаете несколько предметов посуды и кухонный стол.
Узнаете про материалы в Octane, научитесь создавать их из нескольких слоёв.
Научитесь оптимизировать рендер. Поймёте, зачем нужны рендер-пасы. Сделаете композитинг сцены с телефоном в After Effects.
Познакомитесь с панелями, раскладками и окнами программы. Изучите основные элементы 3D-объекта и сцены. Сможете делать визуализацию и менять параметры объектов. Соберёте первую сцену из примитивов, анимации и простых материалов, создадите первую небольшую анимацию.
Освоите инструменты категории Rigging Tags и XPresso. Сделаете риг камеры, скейтборда. Познакомитесь с ригом персонажа.
Создадите анимацию взлёта скатерти. Узнаете, как симулировать огонь, дым и ткань.
Познакомитесь с 12 принципами анимации, освоите её инструменты. Анимируете камеру и скейтборд.
Сделаете четыре сцены, закончите и сдадите проект.
Подготовитесь к созданию сложной модели, соберёте референсы. Сделаете скейтборд.
Изучите настройки симуляций. Настроите свойства объектов для запуска симуляции, сохраните её в кеш. Сделаете прыгающие мячи и взлетающие объекты.
Поймёте, как настраивать интерфейсы под себя. Познакомитесь со скульптингом, Paint 3D, Scene Nodes, Takes и Layers.
Поймёте, как работают основные инструменты освещения в Octane. Изучите популярные схемы освещения. Рассмотрите несколько сцен: с точечным, интерьерным, простым дневным и направленным на объект светом.
Узнаете о других возможностях MoGraph: от PolyFx до Vertex Map. Сгенерируете пейзажную сцену.
Узнаете, какие 3D-эффекты можно создать с помощью Cinema 4D. Настроите программу и изучите важные ресурсы с 2D- и 3D-материалами.
Познакомитесь с панелями, раскладками и окнами программы. Изучите основные элементы 3D-объекта и сцены. Сможете делать визуализацию и менять параметры объектов. Соберёте первую сцену из примитивов, анимации и простых материалов, создадите первую небольшую анимацию.
Освоите процедурное и полигональное моделирование. Сделаете несколько предметов посуды и кухонный стол.
Подготовитесь к созданию сложной модели, соберёте референсы. Сделаете скейтборд.
Изучите настройки симуляций. Настроите свойства объектов для запуска симуляции, сохраните её в кеш. Сделаете прыгающие мячи и взлетающие объекты.
Создадите анимацию взлёта скатерти. Узнаете, как симулировать огонь, дым и ткань.
Изучите основные функции генератора Cloner и самые часто используемые эффекторы Plain-Shader-Random.
Узнаете о других возможностях MoGraph: от PolyFx до Vertex Map. Сгенерируете пейзажную сцену.
Узнаете про материалы в Octane, научитесь создавать их из нескольких слоёв.
Поймёте, как работают основные инструменты освещения в Octane. Изучите популярные схемы освещения. Рассмотрите несколько сцен: с точечным, интерьерным, простым дневным и направленным на объект светом.
Освоите инструменты категории Rigging Tags и XPresso. Сделаете риг камеры, скейтборда. Познакомитесь с ригом персонажа.
Познакомитесь с 12 принципами анимации, освоите её инструменты. Анимируете камеру и скейтборд.
Научитесь оптимизировать рендер. Поймёте, зачем нужны рендер-пасы. Сделаете композитинг сцены с телефоном в After Effects.
Сделаете четыре сцены, закончите и сдадите проект.
Поймёте, как настраивать интерфейсы под себя. Познакомитесь со скульптингом, Paint 3D, Scene Nodes, Takes и Layers.
Объедините практические работы из предыдущих модулей в ролик из 4 сцен. Добавите его в портфолио.
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
Посмотрите системные требования на официальном сайте компании-разработчика: Системные требования для Cinema 4D.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Мы резиденты Cyber park
Вместе к развитию цифрового образования в регионе