Поиск по курсам и профессиям

Autodesk Maya 2.0

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
2 мес

Описание курса

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова

Чему вы научитесь

Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 1Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
РендерингУзнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Основные инструменты моделирования. Часть 2Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Highpoly. SubD-моделированиеПоймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
UV-развёртка. Часть 2Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
Сложные и многосоставные формыИзучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
ИнтерфейсУзнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Бонус-модуль. PipelineИзучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
ТекстурированиеПознакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotateПознакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Основные инструменты моделирования. Часть 1Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Ретопология. LowpolyУзнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

Программа курса

Моделинг
Интерфейс
  1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotate
  1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
  1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
  1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Основные инструменты моделирования. Часть 1
  1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Основные инструменты моделирования. Часть 2
  1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Сложные и многосоставные формы
  1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Highpoly. SubD-моделирование
  1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Ретопология. Lowpoly
  1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
UV-развёртка. Часть 1
  1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 2
  1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Текстурирование
  1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Рендеринг
  1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Бонус-модуль. Pipeline
  1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Анимация
Базовая анимация
  1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
Базовый риггинг
  1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
Усложнённый риггинг
  1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
Мокап
  1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
Анимация рига
  1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.

Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 9 452 079 баллов
52 511 547 сум
31 506 928 сум
В рассрочку на 18 мес
1 750 385 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
-40%
Кешбэк 30%: 7 215 414 баллов
40 085 629 сум
24 051 377 сум
В рассрочку на 18 мес
1 336 188 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 9 688 302 балла
53 823 896 сум
32 294 338 сум
В рассрочку на 18 мес
1 794 130 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 980 781 балл
24 125 945 сум
13 269 270 сум
В рассрочку на 12 мес
1 105 773 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 349 481 балл
32 421 095 сум
17 831 602 сум
В рассрочку на 18 мес
990 645 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 849 156 баллов
29 388 824 сум
16 163 853 сум
В рассрочку на 18 мес
897 992 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 8 294 868 баллов
50 271 925 сум
27 649 559 сум
В рассрочку на 18 мес
1 536 087 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 6 453 350 баллов
39 111 211 сум
21 511 166 сум
В рассрочку на 18 мес
1 195 065 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 980 781 балл
24 125 945 сум
13 269 270 сум
В рассрочку на 12 мес
1 105 773 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 849 156 баллов
29 388 824 сум
16 163 853 сум
В рассрочку на 12 мес
1 346 988 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 291 933 балла
32 072 320 сум
17 639 776 сум
В рассрочку на 12 мес
1 469 982 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 823 765 баллов
29 234 938 сум
16 079 216 сум
В рассрочку на 12 мес
1 339 935 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 454 644 балла
33 058 444 сум
18 182 144 сум
В рассрочку на 12 мес
1 515 179 сум/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 951 585 баллов
23 949 000 сум
13 171 950 сум
В рассрочку на 12 мес
1 097 663 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 273 869 баллов
31 962 838 сум
17 579 561 сум
В рассрочку на 12 мес
1 464 964 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 053 259 баллов
24 565 204 сум
13 510 862 сум
В рассрочку на 12 мес
1 125 906 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 712 816 баллов
34 623 122 сум
19 042 717 сум
В рассрочку на 12 мес
1 586 894 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 020 854 балла
24 368 811 сум
13 402 846 сум
В рассрочку на 12 мес
1 116 904 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 773 003 балла
28 927 285 сум
15 910 007 сум
В рассрочку на 12 мес
1 325 834 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 2 624 813 баллов
15 907 953 сум
8 749 374 сум
В рассрочку на 9 мес
972 153 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 641 721 балл
22 071 033 сум
12 139 068 сум
В рассрочку на 12 мес
1 011 589 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Юридический адрес: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Афросиаб 4б, каб. 102
Адрес офиса: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе